Сохранение нового документа
Разработанный с использованием Office документ автоматически получает расширение, соответствующее данному приложению, например, Excel 2003 по умолчанию присваивает расширение .xls. Внешне диалоговое окно
Сохранение
документа (Save As) аналогично окну Открытие документа (Open), рассмотренному выше. Размеры окна можно менять с помощью мыши. Порядок сохранения документа:
Рис. 2.16
Диалоговое окно
Сохранение
документа
После установки всех параметров записи файла нажмите кнопку Сохранить (Save). В строке заголовка окна приложения отобразится имя файла. Для задания типа файла, используемого по умолчанию, выберите команду
Параметры (Options) в меню Сервис (Tools), а затем выберите нужный формат из списка, например, при работе с текстовыми файлами выберите
Сохранять файлы Word как (Save Word files as) на вкладке Сохранение (Save)
(см. главу 11, раздел «Установка параметров сохранения файла»). Следует учитывать, что производится автоматическое сохранение документа через интервал времени, заданный на вкладке
Сохранение (Save) в диалоговом окне Параметры (Options).
Команда Версии (Versions) в меню Файл (File) приложения Word позволяет создать нескольких версий одного документа и сохранить их в одном файле. Каждая версия идентифицируется по имени пользователя и по дате изменения. Word отображает дату и время сохранения каждой версии, имя сохранившего версию пользователя, а также урезанную строку примечаний. Более поздние версии находятся в начале списка.
Сохранение ранее сознанного документа
При сохранении ранее созданного файла, в котором выполнены какие-либо изменения, можно использовать один из трех приведенных ниже вариантов:
При сохранении ранее созданного документа диалоговое окно не появляется. Сохранение файлов в формате htm, html и XML рассмотрено в главе 27 в разделе «Сохранение и использование файлов в формате html и xml».