Базы данных Microsoft Access 2003

         

Быстрое обнаружение ошибок



Быстрое обнаружение ошибок

В Access 2003 введен новый смарт-тег, который предупреждает о появлении ошибок в формах и отчетах (о смарт-тегах рассказывается в главе 5, «Создание первых таблиц»). Подобный смарт-тег для обнаружения ошибок в таблицах применяется в Excel 2002/2003. Ниже, в этом разделе, ошибка будет допущена намеренно, с тем чтобы вы могли разобраться в принципах работы данного смарт-тега.

1. Откройте форму Растения в режиме конструктора. Для этого щелкните на ссылке Формы в окне Растения: база данных, выберите опцию Растения, а затем щелкните на кнопке Конструктор, находящейся на панели инструментов окна Растения: база данных.

2. В режиме конструктора дважды щелкните на текстовом поле Имя для вывода соответствующих параметров в окне свойств.

3. Щелкните на вкладке Все в окне свойств. Значение параметра Данные указано как Имя, поскольку элемент управления связан с полем Имя в таблице Растения. Измените это имя на любое другое, не являющееся названием поля из таблицы Растения. Как показано на рис. 8.12, в поле было введено имя Тест (в таблице поле с таким названием отсутствует).

4. При нажатии клавиши <Enter> или переходе к другому полю рядом с «проблемным» элементом управления формы появится значок смарт-тега. Как показано на рис. 8.12, при щелчке на значке отображается список возможных ошибок с указанием вариантов их устранения. В данном случае ошибка заключается в выборе неверного значения свойства Данные. Наравне с другими действиями, можно выбрать команду Изменить свойство «Данные» элемента управления для автоматического выделения и активизации свойства Данные в меню Свойства или же команду Пропустить ошибку. Закройте форму, не сохраняя внесенных изменений.

Хотя более подробное описание форм приводится в главе 13, встроенный смарт-тег для обнаружения ошибок можно изучить уже сейчас. По мере работы с примерами в каждой главе может возникнуть необходимость в использовании этого смарт-тега, поэтому его особенности желательно изучить на раннем этапе.





Содержание раздела