Использование отчетов Access — отличный способ извлечения нужной информации из баз данных
Рис. 1.6. Использование отчетов Access — отличный способ извлечения нужной информации из баз данных
Гиперссылки, находящиеся внизу страницы, позволяют переходить к записям о других служащих. Более того, данные можно изменить прямо в окне обозревателя и снова записать в базу данных!
Как видите, данные могут быть представлены самыми разнообразными способами (посредством форм, отчетов Web-страниц), однако где же они, эти данные, хранятся? Интересен тот факт, что данные содержатся не в объектах, а в таблицах. Таблица, показанная на рис. 1.9, напоминает обычную электронную таблицу Excel. И также состоит из столбцов и рядов данных. Тем не менее в большинстве баз данных Access работа осуществляется не с таблицами, а с формами, отчетами и Web-страницами, что значительно облегчает жизнь пользователей.
Надеемся, вы уже убедились, что Access является наиболее удобной и эффективной системой для обработки данных. Не важно, идет речь о записях продаж, коллекции рецептов или контактной информации о бывших школьных друзьях, — в любом случае организацию и хранение данных можно полностью доверить Access.
В главе 2 мы продолжим рассказ об упомянутых в этой главе функциях Access. В частности, речь пойдет о том, как запустить программу и открыть базу данных, а также будут описаны панели инструментов, меню, панели задач и другие элементы Access. Пройдет немного времени, и вы сможете работать с Access даже вслепую!
Содержание раздела