Основы работы в Open Office



              

Создание таблицы путем копирования существующей таблицы


Создадим вторую таблицу, в которой будут храниться адреса знакомых. Так как таблица Адреса знакомых похожа на таблицу Адреса родственников, мы создадим ее путем копирования таблицы Адреса родственников, а затем изменим ее.

  1. Нажмите значок Таблицы в окне База данных, чтобы увидеть существующие таблицы.
  2. Щелкните правой кнопкой по значку таблицы Адреса родственников. Из контекстного меню выберите Копировать.
  3. Поместите курсор мыши ниже этой таблицы, щелкните правой кнопкой и выберите пункт Вставить из контекстного меню. Откроется окно Копирование.
  4. Измените имя таблицы на Адреса знакомых и нажмите Далее.
  5. Нажмите кнопку> для перемещения всех полей из левого окна в правое и нажмите Далее.
  6. Так как все поля уже имеют необходимый формат, то не надо вносить никаких изменений. Однако, если изменения нужны, то это надо сделать сейчас. (См. Внимание, для чего это нужно.) Нажмите кнопку Готово. Будет создана новая таблица.
Внимание
После создания таблиц с помощью мастера возможности их изменения ограничены. В любом случае нельзя изменять первичный ключ. Возможно добавлять новые поля и удалять существующие поля. Можно изменять тип поля при его создании, а также и позднее, если только это не первичный ключ. После занесения данных в базу данных, при удалении поля будут удалены все данные, имеющиеся в нем. При создании новой таблицы надо обращать внимание на создание полей с правильными именами, длиной и форматом до занесения в них данных.




Содержание  Назад  Вперед