Основы работы в Open Office

         

Создание новой базы данных


Чтобы создать базу данных, щелкните по правой части значка Создать (где находится небольшой треугольник). В выпадающем меню выберите пункт Базу данных (рис. 10.1). Откроется окно мастера базы данных. Этот мастер можно также открыть, используя пункт меню Файл > Создать > Базу данных.


Рис. 10.1.  Создание базы данных

Первый шаг мастера базы данных содержит один вопрос с двумя ответами: Создать новую базу данных или Открыть существующий файл. Для данного примера выберите Создать новую базу данных и нажмите кнопку Далее.

Второй шаг имеет два вопроса с двумя ответами для каждого. Ответом по умолчанию на первый вопрос является Да, зарегистрировать мне базу данных, а ответом по умолчанию на второй вопрос является Открыть базу на редактирование. Убедитесь, что выбраны указанные ответы и нажмите кнопку Готово.

Примечание Если база данных не зарегистрирована, она не будет доступна для других модулей OOo, таких как Writer и Calc. Если база данных зарегистрирована, то к ней имеют доступ другие модули.

Сохраните новую базу данных под именем Information. В результате будет открыто окно Information – OpenOffice.org Base.

Примечание Каждый раз при открытии базы данных Information будет открываться окно Information – OpenOffice.org Base. В базу могут быть внесены изменения.



Содержание раздела