Основы работы в Open Office


              

Сохранение электронных таблиц


Сохранить электронную таблицу можно тремя способами.

  • С помощью меню Файл – откройте меню Файл и выберите Сохранить.
  • С помощью панели инструментов – нажмите кнопку Сохранить
    , расположенную на панели инструментов Стандартная.
  • С помощью клавиатуры – используйте сочетание клавиш Control+S.

Если электронная таблица ранее не сохранялась, то каждое из указанных действий приведет к открытию диалогового окна Сохранить как. Здесь можно ввести имя файла электронной таблицы и определить его место на диске.



Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий